четверг, 4 октября 2018 г.

Я - художник жизни. Формула Рукоделия, осень 2018

Пока эмоции не остыли, хочу поделиться своими фотографиями с выставки "Формула Рукоделия - 2018". Все три дня на выставки прошли для меня очень насыщенно, было много приятных встреч, познавательного общения, знакомств с теми, кто давно стал другом виртуально. Кто бы что не говорил, но Формула Рукоделия - это праздник, праздник общения, творчества, прекрасного настроения и праздник мотивации, потому что очень хочется вернуться сюда и привезти/показать что-то еще новенькое.




"Вышивка крестом. Примитивы", уже 9 выпусков.


Рождественская ботаника из 3 выпуска журнала "Вышивка крестом. Примитивы".


Очень приятно, что в этот раз удалось представить больше отшивов по моим схемам. 


Блокнот "Дневник вышивальщицы".


Стена славы Оли Глядешкиной, которая очень сильно помогла в оформлении стенда. 


Звезда интернета!

"Райская птичка" из 5 выпуска журнала "Вышивка крестом. Примитивы". 


Новинка - сэмплер с марками. 


Galloway cottage.


Сезонные птички.






Рузанна и P&W: Primitive and wood



Органайзер "Леди и Единорог" - такой мастхэв для всех, кто увлекается историей вышивки! 



Ира Вебер и ее Verbena



К стенду "Примитивного лукошка" очередь стояла больше, чем к мавзолею в СССР.


Одно из самых приятных знакомств этой выставки - Наташа и Настя из Sunflower House. Для меня загадка, как они смогли столько столько красоты довезти почти за 2000 км до Москвы, но они довезли и подарили праздник очень многим вышивальщицам! 









Одно из открытий выставки - мастерская "Лунное дерево": шелковые, шерстяные и льняные нити ручного крашения, настоящее!!! вековой давности домотканое полотно, аксессуары - все очень приятно глазу и душе! 




И еще одно открытие - мастерская "ГальваноЭстетика". Без слов. Скажу только, что все это - настоящие листики! С этого стенда без своего листика я не ушла! 




С хозяюшками стенда "SimpleHobby" у меня тоже состоялась очень душевная беседа! О вышивке, о Франции, о сэмплерах и тканях с авторским принтом! 




Стенд "ХомЯчек" - галерея достижений вышивальной промышленности)













Авторская керамика от Лидии Пейч.




К стыду, забыла уже чей это стенд, но посмотрите, какая красота!





Новый русский сэмплер от ТМ Белый кролик. 



Стенд Панны. Если бы у меня было три жизни, одну из них я бы посвятила вышивке по наборам российских производителей. 








Нова Слобода привезла не только много вышивки, но и много бисерных наборов и серию вышивки на пробке. 




Стенд Багет Корсета и шовчиковый квакер от Нины Перегонцевой для 4 выпуска журнала "Вышивка крестом. Примитивы"






До Французской равномерки я смогла дойти только к вечеру, под закрытие выставки. Все остальное время к ним было не пробиться.





Сложно описать впечатления от выставки, когда ты внутри процесса. 80% времени ушло на общение, и это очень здорово, но многое на выставке, я понимаю, прошло мимо меня. Почти не удалось погулять по второму залу, где выставлялись мастера, разве что в коротких перебежках на фуд-корт и обратно. Чтобы оценить грандиозность, надо ехать как гость! А этой выставке я благодарна, главным образом, за людей, с которыми удалось пообщаться и познакомиться. Каждое знакомство - как бусина на браслете, ярком, необычном, дизайнерском браслете "Формула Рукоделия", осень, 2018.




1 комментарий:

  1. Спасибо огромное за фотоэкскурсию,столько всего интересного!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить