четверг, 13 сентября 2018 г.

Новинки от Samplers and Stories для выставки "Формула Рукоделия-2018"

Уже второй раз подряд я буду участвовать в любимой всеми рукодельницами выставке "Формула Рукоделия" и представлять группу и журнал "Вышивка крестом. Примитивы" и дизайны для вышивки от бренда Samplers and Stories. Прошлый раз, можно сказать, был пробным - примитивы как направление дебютировали на мероприятии такого масштаба. В этот раз на "Формуле" будет целая примитивная улица! Дизайны, аксессуары, ткани и нитки ручного крашения - все, что только душе угодно, все, что так радует душу и глаз вышивальщицы! И вот я подумала, а не будет ли какая-нибудь из следующих "Формул" целиком примитивной? Вряд ли, конечно, но кто знает, учитывая то, с какой скоростью развивается это направление!

Для выставки я подготовила несколько новых дизайнов. Первой хочу показать серию сезонных птичек. Этих птичек уже могли видеть те, кто участвовал в совместном отшиве "Закликаем весну!". Только в совместнике мы вышивали птичек без ключа, задача была - передать цвета и настроения весны. Теперь они обзавелись ключом и "подружками".




Будут, конечно, и летние птички, но, думаю, чуть попозже, когда я немного заскучаю по прошедшему лету и появится вдохновение! Все схемы доступны на Etsy или здесь, в блоге. Приятных вам крестиков и теплых осенних деньков! 


2 комментария:

  1. Эх, я уезжаю в отпуск и на Формуле не буду. Как жаль... Мне прошлая экспозиция очень понравилась. Удачи с новой экспозицией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Хорошо вам отдохнуть и, надеюсь, увидимся еще на одной из следующих Формул)

      Удалить