понедельник, 17 июня 2019 г.

Summer birds, да здравствует лето!

Сезонные серии - один из самых популярных примитивных форматов. Мне кажется, у каждого дизайнера есть такая серия, а кое-кто рисует преимущественно именно сезонные серии. И такая любовь имеет под собой основание - каждый сезон прекрасен по-своему, у каждого времени года есть уникальные черты, которые хочется подчеркнуть, и которые позволяют примириться с недостатками. С какой бы прохладцей я не относилась к зимним холодам, но и их я готова терпеть за те 3-4 фантастических недели новогодних праздников!





Но самое очаровательное время года - лето. Для меня это связь с детством и всеми теми замечательными вещами, которыми это детство было наполнено: стаканчиками с мороженым за 10 копеек, головастиками в лужах, казаками-разбойниками, куколками из цветов, секретиками, песнями, которые мы без всяких стеснений орали, раскачиваясь на качелях. Никогда и нигде я с таким вдохновением не пела, как на тех качелях во дворе родительского дома.

Не знаю почему, но именно летний дизайн из серии сезонных птиц никак не хотел "складываться". Наверное, ждал летнего вдохновения! И дождался, на самом южном юге - в Сочи - обретя законченный вид и реализацию.



Этот дизайн - мой первый опыт вышивки сатиновыми нитками DMC. Нитки капризные, к ним надо приноровиться, но вышивать ими в удовольствие вполне реально, особенно если очень хочется. И совсем не важно, что с расстояния в метр уже не отличить вышивку сатином от вышивки хлопком. Я-то знаю).

Дизайн небольшой, 79х92 крестика, 7 цветов. В качестве основы использован отрез Murano Vintage Green, такой же отрез, но в цвете Vintage Peach отложен для осенних птиц. Но это уже другая история, время осеннего волшебства еще не пришло!

Приобрести дизайн "Summer birds" и всю серию сезонных птиц можно здесь.

Легких крестиков и ярких летних дней! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий