среда, 3 апреля 2019 г.

Пасхальный буклет 2019

В группе в ВК и в Инстаграме весна для меня началась с большого пасхального проекта! Участницам проекта предлагалось вышить весенних кроликов от Наташи Широких или одно из пасхальных яйц в примитивном стиле по моим схемам. Теперь все пять дизайнов оформлены мной в один буклет, доступный к покупке.




Отшивы в рамках проекта можно посмотреть по тегу #кролики_и_яйца в Инстаграме. Покажу некоторые: 

Автор kvadratnaya_ulitka

Автор Валентина Буданова


 Автор teplyi_kott




Вы тоже можете принять участие в Пасхальном совместнике. Для этого напишите мне до 28 апреля на почту naffanya80@mail.ru и я вышлю вам один из дизайнов. Буклет со всеми дизайнами можно приобрести на Etsy или здесь.



1 комментарий:

  1. какие классные. Заходите и ко мне в гости https://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить