пятница, 4 января 2019 г.

Новый, 2019

Мой любимый блог о психологии пишет, что подводить итоги ушедшего года - занятие довольно бессмысленное, хотя бы с той точки зрения, что человеку свойственно приукрашивать действительность. Ну и потому, что подведение итогов предполагает перечисление успехов, а мы не обязательно должны быть успешными. Очень неожиданный поворот в нашем современном мире, где на успех заточено, как мне кажется, все, и гонка эта бесконечна. Но если успешными можно не быть, то быть здоровыми и по-возможности счастливыми очень бы хотелось, чего я всем и желаю! С Новым годом!



В этом году совсем не хотелось шариков на елке (за исключением моих любимых шаров с Дедами Морозами). 














6 комментариев:

  1. Анна,срочно нужна ссылка на такой сайт, а то так и зудит подвести итоги. И хотя они слабоватые и явно на успех не тянут...так хочется посмотреть что же сделано за год. С Новым 2019годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, с Новым годом! Это очень специфический такой блог, но для меня стал открытием 2018 года) Блог Эволюции, его легко найти через поиск

      Удалить
  2. Анна, но ведь как здорово саму себя похвалить за сделанное! А то что не осилили, но планировали, значит время еще не пришло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в принципе да) Но мне больше присущ критический взгляд на саму себя)

      Удалить