вторник, 2 января 2018 г.

«The Year of Flowers» 2018 SAL и поздравления!

Друзья! Во-первых, я очень-очень рада поздравить вас с Новым, 2018! Новый год - это всегда новые надежды и очень важно, чтобы эти надежды превратились в новые возможности и новые результаты! Этого я вам и желаю! И пусть в эти 365 дней вам будет хорошо!

Для меня новый год начался с нового, годового проекта, в рамках которого я предлагаю всем любителям примитивной вышивки вышить в компании немецкий сэмплер XVII века. Схема подготовлена мной, проект тайный! Каждый месяц в течение года я буду выкладывать по 1 части сэмплера, а что именно мы вышиваем станет очевидно через год! Участие в проекте бесплатное и совершенно свободное, с единственным условием - вышивать в удовольствие!

Итак, официально первые крестики этого года!


Полностью 1 этап выглядит так 


Размер сэмплера 212 на 201 стежок. Ключ в ПНК и DMC здесь

Первый этап проекта «The Year of Flowers» 2018 SAL здесь

А если вы зарегистрирован в Вконтакте, присоединяйтесь к нам тут

Я надеюсь, вам понравится вышивать этот сэмплер! Для меня он стал любовью с первого взгляда! Приятных вам новогодних каникул и много-много минут за вышивкой! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий