пятница, 2 октября 2015 г.

Мой Quaker Acorn

Дошила свой желудь в рамках совместника по Quaker Acorn в группе. Небольшая на первый взгляд вышивка заняла у меня неоправданно много времени, а все потому, что очень мало часов в сутках.




Закончив вышивку я одновременно закончила смотреть сериал «Грань», 4 сезон. Очень качественный сериал, может быть не столько научно-фантастический, сколько псевдонаучный, но с точки зрения интриги, напряжения, глубины переживания за главных героев - «Грань» превзошла многие из просмотренных мною фильмов. Как это часто бывает, перемудрили с последним сезоном, поэтому и смотреть его не возникло желания.

Вернемся к желудю. Вышивка выполнена на льне неизвестного происхождения, нитками Гамма РРабота над ним преподнесла свои небольшие сюрпризы.
Во-первых, я так и не решила, нравится ли мне квакер, выполненный меланжем, или нет. Теоретически, он должен быть однотонным и я видела очень много прекрасных образцов такого исполнения. С другой стороны, я никогда не против эксперимента. Но не уверена, что в моем случае он закончился однозначно положительно. Есть над чем подумать. На данный момент мне кажется, что лишь в шовчиках меланж смотрится на сто процентов выигрышно.



Во-вторых, я поняла, что, при использовании меланжа необходимо делать сразу полный крест, а не нижние/верхние стежки. Только в этом случае крестик получается одного цвета, иначе разные цвета нижнего и верхнего стежка смешиваются в что-то неопределенное. Открытие простое, но до него тоже пришлось додуматься.


Хочется оформить вышивку в текстильную вещь - в органайзер или в папку для документов, но когда теперь руки дойдут? На носу два новых совместника в нашей группе в ВК и Домик рукодельницы, который последние пару недель лежит совсем без движения!

2 комментария: