воскресенье, 12 июля 2015 г.

Вышивальные блоги: Les loisirs de Sablaise

Сегодня хочу написать про французский блог о вышивке Les loisirs de Sablaise. Не владею французским никак, не могу перевести и не хочу доверять это дело автоматическому переводчику. В конце концов, то, что по-настоящему важно для меня - что в этом блоге можно научиться чему-то новому, подсмотреть идею, бесплатно и легально скачать понравившуюся схемку, принять участие в совместнике.




Про бесплатные схемы хочется сказать отдельно: простые но элегантные дизайны, сочетающие в себе крестики и шовчики. Большая коллекция разработок для бискорню, маячков, пинкипов. Да, на самом деле, очень многие мотивы можно использовать для декора и оформления новогодних игрушек, обложек, салфеток, закладок - куда приведет фантазия.


По схемам из этого блога я вышивала для себя бискорню и маячок


Результат меня не очень порадовал, но исключительно из-за подбора материалов, на равномерке и в более пастельных тонах, мне кажется, смотрелось бы элегантнее. Но этот важный урок я хорошо запомнила: простые дизайны требуют очень тщательного подбора материалов!

Сам блог http://sablaise85.canalblog.com/
Сайт с бесплатными схемами http://sablaise.siteperso.net/

1 комментарий: